Страх и ненависть в постели с Михаилом Добкиным

 


Михаил Добкин будет баллотироваться на пост мэра Харькова. Согласно рейтингам, он проигрывает. Но кампанию ведет агрессивную, используя такие месседжи как «хозяин Харькова», «Харьков без коррупции» и т.п. Кроме того, он постоянно акцентирует внимание избирателей на том, что он глубоко верующий человек – крестится, когда надо и не надо, демонстрирует свой крестик на шее, фотографируется с детьми. В общем, ведет себя как типичный популист. Но есть люди, которые ему верят. И специально для них мы рассказываем, как жертвами христианских ценностей Добкина стали женщины.

Предвыборные лозунги Добкина довольно-таки забавные - равно как и безграмотные. Их продуцирует его команда, состоящая из харьковских журналистов Анатолия Мирошниченко и Алены Ильиной-Макаровой.

Вот один из примеров: «Добкин сможет сделать Харьков без коррупции». Если в это предложение после слова «Харьков» вставить предлог «и», то получится более адекватно: «Добкин сможет сделать Харьков и без коррупции». То есть с коррупцией или без, но Добкин поимеет этот город.


Эти и другие слоганы можно долго изучать на специально созданной странице в Facebook «Харьков за Добкина».


Правда, эта страница, а также YouTube-канал, который ведут «журналисты» из команды Добкина, могут ввергнуть избирателей с христианским ценностями в шок. Во-первых, он называется «ОбнажёнKha». Во-вторых, в заставке канала обыгрываются два слова: «е.анулись» и «вернулись» - первое превращается во второе. В-третьих, к этой пошлости и дешевому креативу добавляется еще что-то типа эпатажное: когда Ильина-Макарова говорит «блядь!» и встает из-за стола, зрители видят ее красные трусы. Впрочем, это и объясняет проблемы с русским языком: либо ты знаешь язык, либо светишь трусами.


А сам Добкин снят с оголенными плечами – и, конечно, на груди виден крестик.



Правда, избиратели не знают, что Добкин не просто использует эту журналистику в своей предвыборной кампании как сотрудницу, он еще и спит с ней.

Ильина-Макарова была ведущей телепрограммы «Харьковские известия». В свое время Добкин помог девушке из Полтавской области получить квартиру в Харькове. Так что неудивительно, что ради него Ильина-Макарова готова показать трусы в эфире.

Судя по всему, вкусы этой пары очень совпадают: маты, обнаженка, крестики… Не насильно же журналистка делает все это… Тем более, что в штабе Добкина работает и ее дочь.

А вот другие женщины Добкина не настолько раскованы, так что им пришлось чуточку пострадать.


Вторая жена Добкина Алла Боженко тоже связана со СМИ: на нее была оформлена доля Добкина в харьковском 7-м телеканале.

Недавно Михаил и Алла сильно поссорились. Добкин – крайне вспыльчивый и агрессивный человек. Видимо, дают о себе знать наркотики и алкоголь, а также безуспешные попытки повысить свои шансы на избрание мэром – он занимает пока второе место и его поддержка падает. Алла тоже неблагополучна – она алкоголичка, поэтому Добкин насильно отправил ее на лечение в Киев.

Но однажды он всю свою злость сорвал на жене, избив ее до полусмерти, разбил ей лицо и челюсть. После этого Добкину пришлось отправить жену уже на пластическую операцию. Ей подрихтовали лицо и другие части тела, но, чтобы искупить свою вину, этого было недостаточно, так что Добкин подарил покалеченной жене Майбах.

И во всем этом уже просматривается определенная тенденция: женщины Добкина готовы терпеть побои и публично раздеваться догола, лишь бы получить квартиру или машину. Так что винить в этом только самого Добкина даже как-то язык не поворачивается.

Причиной такого поведения Добкина должны заняться доктора, но, возможно, он стал таким вследствие психо-сексуальной травмы, которую ему нанес его собственный отец – Марк Добкин.

Известный харьковский цеховик Марк Моисеевич был богатым человеком еще во времена СССР. И Миша (как и его борат Дмитрий) с детства был мажором, который ни в чем не знал отказа. Но когда мальчик повзрослел, отец решил, что личной жизнью Миши он займется сам, поэтому женил сына на женщине по имени Людмила Молотокас, которая была старше его на 8 лет и имела ребенка.

Для отца это был чисто бизнес, а для сына – душевной и сексуальной раной на всю жизнь. Что, впрочем, не помешало им завести двух совместных детей.

Отец больше думал о деньгах, так как он занимался и импортом курятина («ножки» Буша, торговлей нефтепродуктами и еще сотнями других бизнесов). Молотокас стала частью бизнес-империи отца. Но, в конце концов, Михаил не выдержал и развелся с ней, чтобы жениться на Алле, которая моложе его на 9 лет.

Марк Добкин умер в 2016 году, а за несколько лет до смерти у него появилась гражданская жена Мария Щека, которая родила ему мальчика Анатолия. После смерти отца Михаил и Дмитрий узнали, что не только они, а и маленький Толик и его мама тоже могут претендовать на наследство папы.

Поэтому Добкин добился через суд, чтобы Щеку признали недееспособной из-з якобы психиатрического расстройства.

Однажды домой к Щеке приехала скорая помощь и насильно доставила ее психиатрическую больницу Харькова. Адвокат Щеки утверждает, что она была в абсолютно нормальном состоянии, а вот когда ее доставили из больницы в суд, она уже была «овощем».

Затем Добкин добился опеки над малолетним братом (по сути отнял ребенка у матери), заставил ее мать платить алименты и дал маленькому мальчику новое имя – Давид.


Это уже давно секрет Полишенеля, но, тем не менее, стоит отметить, что именно с этого момента пути Добкина и Кернеса разошлись, так как Геннадий Адольфович был в ужасе от того, что Добкин сделал с гражданской женой отца и его ребенком.

Дело в том, что Кернес сначала дружил с Марком Добкиным, и лишь потом он познакомился с Михаилом. Кернес уважал Марка Моисеевича и не мог простить Михаилу такого поступка. Но и поделать он ничего не мог. Единственное, что делал Кернес после, так это подтрунивал над бывшим другом, когда тот создал партию «Христианские социалисты». Видимо, даже Кернесу было смешно от того, каким набожным стал бывший друг, который так поступает с женщинами.


Related Posts
Previous
« Prev Post